Как ускорить
 

Как ускорить

Автор Вопросы от подписчиков, Янв. 26, 2024, 02:49

« назад - далее »

Вопросы от подписчиков

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как ускорить подключение электричества к гаражу, 6 месяцев после подачи заявки прошло, столб и счётчик так и не поставили. Сегодня звонил им, сказали счётчики есть, а вот столбов нет. На сколько они имеют право задержать подключение ?

Фёдор Тимофеев

Здравствуйте,

Сетевая не имеет права задерживать подключение. Все сроки установлены законом. (Разве что вы подписали с ними Дополнительное соглашение на продление сроков)

Вариантов у вас тут три:
1. Ждать когда они все же выполнят условия договора
2. Написать жалобу в Федеральную Антимонопольную службу
3. Написать претензию в сетевую организацию и, если не построят по претензии, то обратиться в суд
У вас ситуация не сложная. Думаем, что такая организация как Россети сможет найти столб для вас)
Спасибо
Наш сайт: https://timofeev.group

Игорь

Здравствуйте. По законодательству в какие сроки сетевая компания должна добавить мощность частному лицу с 15кВт до 20кВт
(увеличение мощности на 5кВт), документы все оформлены и согласованы, оплата произведена,сетевая в договоре указывает срок три года. Законно ли это?

Фёдор Тимофеев

Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
Наш сайт: https://timofeev.group

Игорь

Цитата: Фёдор Тимофеев от Фев. 09, 2024, 12:41  Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
На какие документы нужно сослаться при составлении претензии к сетевой о неправомерности указания сроков выполнения мероприятий в 3 года?

Фёдор Тимофеев

Цитата: Игорь от Фев. 11, 2024, 06:42  
Цитата: Фёдор Тимофеев от Фев. 09, 2024, 12:41  Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
На какие документы нужно сослаться при составлении претензии к сетевой о неправомерности указания сроков выполнения мероприятий в 3 года?

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 29.11.2023) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)

Там указаны все возможные сроки присоединения к электросетям
Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

Добрый день!
Купила участок в СНТ , столб и все необходимое для подключения установлено. Поселок подключали еще в 2006 году. У меня на участке ничего не строили и как выяснилась он не подключен или подключение уже аннулировали , ни у УК на у председателя нет данных, но все участки продавались уже с подключением изначально.
Обратилась через ЛК в ЛОЭСК, подала заявку на Новое подключение, договор ЭС зарегистрирован и присвоен лицевой счет 21.12.2023. Оплату я произвела, общая сумма за 15 квт выставлена  88 433,19 руб и все , тишина и ничего не происходит. В договоре Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет
30 рабочих дней со дня заключения договора.
 Дозвонится практически невозможно до них, рассказывают, что в январе не было счетчиков и по этому задержка, сроков не называют, сейчас опять нет счетчиков будут через неделю ....
Я не могу начать стройку из за них, каждый месяц плачу взносы по 8500 за пустой участок и стройматериалы дорожают с каждым днем...
Подскажите, нужно ли ехать в Лоэск и получать живой договор с подписью и печатью , в ЛК просто текст договора не подписанный прилагается
Как ускорить подключение?  В договоре они если что предлагают просто его сними расторогнуть, а с кем заключать тогда?
СпасибО!

Фёдор Тимофеев

Цитата: Алла от Март 11, 2024, 01:56  Добрый день!
Купила участок в СНТ , столб и все необходимое для подключения установлено. Поселок подключали еще в 2006 году. У меня на участке ничего не строили и как выяснилась он не подключен или подключение уже аннулировали , ни у УК на у председателя нет данных, но все участки продавались уже с подключением изначально.
Обратилась через ЛК в ЛОЭСК, подала заявку на Новое подключение, договор ЭС зарегистрирован и присвоен лицевой счет 21.12.2023. Оплату я произвела, общая сумма за 15 квт выставлена  88 433,19 руб и все , тишина и ничего не происходит. В договоре Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет
30 рабочих дней со дня заключения договора.
 Дозвонится практически невозможно до них, рассказывают, что в январе не было счетчиков и по этому задержка, сроков не называют, сейчас опять нет счетчиков будут через неделю ....
Я не могу начать стройку из за них, каждый месяц плачу взносы по 8500 за пустой участок и стройматериалы дорожают с каждым днем...
Подскажите, нужно ли ехать в Лоэск и получать живой договор с подписью и печатью , в ЛК просто текст договора не подписанный прилагается
Как ускорить подключение?  В договоре они если что предлагают просто его сними расторогнуть, а с кем заключать тогда?
СпасибО!


Добрый день, Анна.

Вам нужно обращаться в ФАС с жалобой на несоблюдение сроков ЛОЭСКом. Как показывает практика, для тех кто обращается в ФАС, счетчики находятся довольно быстро.

Спасибо
Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

Спасибо!
Сейчас проверила коробочку на моем столбе. Счетчик там уже есть!
Председатель сказал, что нужно обратится в ЛОЭСК за ТУ, они должны их выдать в течение 7-10 дней, потом я должна их пригласить проверить что я ТУ выполнила ( а у меня все уже есть) и составить акт куда впишут номер моего счетчика  и я с этим актом должна ехать в Рощино в ПСК. И платить им не должна за новое подключение.
По версии ЛОЭСК это счетчик не подходит , это счетчик ДНП и по нему я смогу платить только ДНП, а заключить прямой договор с ПСК не смогу. И я должна платить за новое подключение 88 433,19.
Кто прав и что мне делать в этой ситуации?

Фёдор Тимофеев

ТУ у вас уже есть, раз есть Договор и вы заплатили по нему 88000 руб.
ТУ это приложение к Договору.

Председатель несет полную чушь. Полный межгалактический бред!

А вот как правильно:

У вас на руках сейчас есть Договор и ТУ с ЛОЭСКОМ. Деньги вы им уже заплатили.
По этим ТУ ЛОЭСК должен вам установить свой (новый счетчик)
Когда они это сделают вы сможете подключиться.
ЛОЭСК сам подготовит все документы и выгрузит вам в личный кабинет.

Никуда ездить не нужно!

Передайте привет председателю

Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

В продолжение пред идущего сообщения...
Узнала, что счетчик был установлен в 2012 году компанией УСК Энергоконтроль г.Сертолово кл .Школьная
Все собственники нашего поселка получали у них акты и ТУ и далее в Рощино подписывали с ПСК договор, при этом мощности были выделены всем по указу Путина 15 Квт и оплачивали только гос пошлину.
В УСК по номеру мой счетчик нашли, но сказали что все было давно ( 2012-2013 год), что у них в компьютере стоит что у на моем участке  0 КВт и помочь они ничем не могут.
Я пообщалась еще раз с ЛОЭСК, они сказали, что раз это счетчик УСК, то это меняет дело и пусть они мне предоставят два документа на их счетчик 1. Акт допуска ( проверки) в эксплуатацию прибора учета 2. Тех.условия на установку счетчика и они пересмотрят мое подключение и новый счетчик не нужен.
Тетенька из УСК на мою просьбу о предоставлении этих документов ответила, что это все не верно и документы они давно потеряли и что Я ЖЕ УЖЕ ЗАПЛАТИЛА ЛОЭСКу деньги и мне их никто уже не вернет... ( при этом ЛОЭСК сказал что наш договор от декабря 2023 уже просроченный и они мне пришлют на подпись доп соглашение, без которого акт они мне подписать все равно не смогут, даже когда у них счетчики появятся ...)))
Эта же тетенька из УСК затребовала у меня документы от ДНП , подтверждающие , что мощности были выданы на мой участок при первоначальном распределении...
У меня есть подозрение, что раз счетчик стоит и все было подключено , то и платить 88 433,19 за 15 Квт я не должна. Раз они счетчики ставили, значит и мощности были выделены...
Должны ли УСК  по моему требованию предоставить мне эти документы (1. Акт допуска ( проверки) в эксплуатацию прибора учета 2. Тех.условия на установку счетчика) который относятся к моему участку?
Можно ли реанимировать старое подключение в этом случае и вернуть деньги из ЛОЭСКа?

Фёдор Тимофеев

Поймите основное - если у вас нет документов на мощность, то у вас нет мощности.
Если, конечно, документы у вас есть, то можно расторгнуть договор с ЛОЭСК.

Кто такие УСК Энергоконтроль мне неизвестно.

В подключении участвует сетевая организация - в данном случае ЛОЭСК и гарантирующий поставщик - в данном случае это либо РКС Энерго, либо ПСК.

Наш сайт: https://timofeev.group