Как ускорить
 

Как ускорить

Автор Вопросы от подписчиков, Янв. 26, 2024, 02:49

« назад - далее »

Вопросы от подписчиков

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как ускорить подключение электричества к гаражу, 6 месяцев после подачи заявки прошло, столб и счётчик так и не поставили. Сегодня звонил им, сказали счётчики есть, а вот столбов нет. На сколько они имеют право задержать подключение ?

Фёдор Тимофеев

Здравствуйте,

Сетевая не имеет права задерживать подключение. Все сроки установлены законом. (Разве что вы подписали с ними Дополнительное соглашение на продление сроков)

Вариантов у вас тут три:
1. Ждать когда они все же выполнят условия договора
2. Написать жалобу в Федеральную Антимонопольную службу
3. Написать претензию в сетевую организацию и, если не построят по претензии, то обратиться в суд
У вас ситуация не сложная. Думаем, что такая организация как Россети сможет найти столб для вас)
Спасибо
Наш сайт: https://timofeev.group

Игорь

Здравствуйте. По законодательству в какие сроки сетевая компания должна добавить мощность частному лицу с 15кВт до 20кВт
(увеличение мощности на 5кВт), документы все оформлены и согласованы, оплата произведена,сетевая в договоре указывает срок три года. Законно ли это?

Фёдор Тимофеев

Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
Наш сайт: https://timofeev.group

Игорь

Цитата: Фёдор Тимофеев от Фев. 09, 2024, 12:41  Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
На какие документы нужно сослаться при составлении претензии к сетевой о неправомерности указания сроков выполнения мероприятий в 3 года?

Фёдор Тимофеев

Цитата: Игорь от Фев. 11, 2024, 06:42  
Цитата: Фёдор Тимофеев от Фев. 09, 2024, 12:41  Добрый день,

В договоре и технических условиях есть 2 срока:

1. Срок действия технических условий. Он может быть от 2х лет до 5ти. Это просто срок действия документов.
2. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Он может быть от 30 дней.
В вашем случае он не может превышать 12 месяцев.

Если сетевая указала срок выполнения мероприятий 3 года, то это однозначное нарушение
На какие документы нужно сослаться при составлении претензии к сетевой о неправомерности указания сроков выполнения мероприятий в 3 года?

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 29.11.2023) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)

Там указаны все возможные сроки присоединения к электросетям
Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

Добрый день!
Купила участок в СНТ , столб и все необходимое для подключения установлено. Поселок подключали еще в 2006 году. У меня на участке ничего не строили и как выяснилась он не подключен или подключение уже аннулировали , ни у УК на у председателя нет данных, но все участки продавались уже с подключением изначально.
Обратилась через ЛК в ЛОЭСК, подала заявку на Новое подключение, договор ЭС зарегистрирован и присвоен лицевой счет 21.12.2023. Оплату я произвела, общая сумма за 15 квт выставлена  88 433,19 руб и все , тишина и ничего не происходит. В договоре Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет
30 рабочих дней со дня заключения договора.
 Дозвонится практически невозможно до них, рассказывают, что в январе не было счетчиков и по этому задержка, сроков не называют, сейчас опять нет счетчиков будут через неделю ....
Я не могу начать стройку из за них, каждый месяц плачу взносы по 8500 за пустой участок и стройматериалы дорожают с каждым днем...
Подскажите, нужно ли ехать в Лоэск и получать живой договор с подписью и печатью , в ЛК просто текст договора не подписанный прилагается
Как ускорить подключение?  В договоре они если что предлагают просто его сними расторогнуть, а с кем заключать тогда?
СпасибО!

Фёдор Тимофеев

Цитата: Алла от Март 11, 2024, 01:56  Добрый день!
Купила участок в СНТ , столб и все необходимое для подключения установлено. Поселок подключали еще в 2006 году. У меня на участке ничего не строили и как выяснилась он не подключен или подключение уже аннулировали , ни у УК на у председателя нет данных, но все участки продавались уже с подключением изначально.
Обратилась через ЛК в ЛОЭСК, подала заявку на Новое подключение, договор ЭС зарегистрирован и присвоен лицевой счет 21.12.2023. Оплату я произвела, общая сумма за 15 квт выставлена  88 433,19 руб и все , тишина и ничего не происходит. В договоре Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет
30 рабочих дней со дня заключения договора.
 Дозвонится практически невозможно до них, рассказывают, что в январе не было счетчиков и по этому задержка, сроков не называют, сейчас опять нет счетчиков будут через неделю ....
Я не могу начать стройку из за них, каждый месяц плачу взносы по 8500 за пустой участок и стройматериалы дорожают с каждым днем...
Подскажите, нужно ли ехать в Лоэск и получать живой договор с подписью и печатью , в ЛК просто текст договора не подписанный прилагается
Как ускорить подключение?  В договоре они если что предлагают просто его сними расторогнуть, а с кем заключать тогда?
СпасибО!


Добрый день, Анна.

Вам нужно обращаться в ФАС с жалобой на несоблюдение сроков ЛОЭСКом. Как показывает практика, для тех кто обращается в ФАС, счетчики находятся довольно быстро.

Спасибо
Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

Спасибо!
Сейчас проверила коробочку на моем столбе. Счетчик там уже есть!
Председатель сказал, что нужно обратится в ЛОЭСК за ТУ, они должны их выдать в течение 7-10 дней, потом я должна их пригласить проверить что я ТУ выполнила ( а у меня все уже есть) и составить акт куда впишут номер моего счетчика  и я с этим актом должна ехать в Рощино в ПСК. И платить им не должна за новое подключение.
По версии ЛОЭСК это счетчик не подходит , это счетчик ДНП и по нему я смогу платить только ДНП, а заключить прямой договор с ПСК не смогу. И я должна платить за новое подключение 88 433,19.
Кто прав и что мне делать в этой ситуации?

Фёдор Тимофеев

ТУ у вас уже есть, раз есть Договор и вы заплатили по нему 88000 руб.
ТУ это приложение к Договору.

Председатель несет полную чушь. Полный межгалактический бред!

А вот как правильно:

У вас на руках сейчас есть Договор и ТУ с ЛОЭСКОМ. Деньги вы им уже заплатили.
По этим ТУ ЛОЭСК должен вам установить свой (новый счетчик)
Когда они это сделают вы сможете подключиться.
ЛОЭСК сам подготовит все документы и выгрузит вам в личный кабинет.

Никуда ездить не нужно!

Передайте привет председателю

Наш сайт: https://timofeev.group

Алла

В продолжение пред идущего сообщения...
Узнала, что счетчик был установлен в 2012 году компанией УСК Энергоконтроль г.Сертолово кл .Школьная
Все собственники нашего поселка получали у них акты и ТУ и далее в Рощино подписывали с ПСК договор, при этом мощности были выделены всем по указу Путина 15 Квт и оплачивали только гос пошлину.
В УСК по номеру мой счетчик нашли, но сказали что все было давно ( 2012-2013 год), что у них в компьютере стоит что у на моем участке  0 КВт и помочь они ничем не могут.
Я пообщалась еще раз с ЛОЭСК, они сказали, что раз это счетчик УСК, то это меняет дело и пусть они мне предоставят два документа на их счетчик 1. Акт допуска ( проверки) в эксплуатацию прибора учета 2. Тех.условия на установку счетчика и они пересмотрят мое подключение и новый счетчик не нужен.
Тетенька из УСК на мою просьбу о предоставлении этих документов ответила, что это все не верно и документы они давно потеряли и что Я ЖЕ УЖЕ ЗАПЛАТИЛА ЛОЭСКу деньги и мне их никто уже не вернет... ( при этом ЛОЭСК сказал что наш договор от декабря 2023 уже просроченный и они мне пришлют на подпись доп соглашение, без которого акт они мне подписать все равно не смогут, даже когда у них счетчики появятся ...)))
Эта же тетенька из УСК затребовала у меня документы от ДНП , подтверждающие , что мощности были выданы на мой участок при первоначальном распределении...
У меня есть подозрение, что раз счетчик стоит и все было подключено , то и платить 88 433,19 за 15 Квт я не должна. Раз они счетчики ставили, значит и мощности были выделены...
Должны ли УСК  по моему требованию предоставить мне эти документы (1. Акт допуска ( проверки) в эксплуатацию прибора учета 2. Тех.условия на установку счетчика) который относятся к моему участку?
Можно ли реанимировать старое подключение в этом случае и вернуть деньги из ЛОЭСКа?

Фёдор Тимофеев

Поймите основное - если у вас нет документов на мощность, то у вас нет мощности.
Если, конечно, документы у вас есть, то можно расторгнуть договор с ЛОЭСК.

Кто такие УСК Энергоконтроль мне неизвестно.

В подключении участвует сетевая организация - в данном случае ЛОЭСК и гарантирующий поставщик - в данном случае это либо РКС Энерго, либо ПСК.

Наш сайт: https://timofeev.group

Иван

Добрый день. Вдоль участка, на улице стоят подключенные столбы, подрядчик говорит, что нету счетчиков, могу я оплатить этот счетчик сам, чтоб процесс ускорился?!

Фёдор Тимофеев

Добрый день, вы его уже оплатили когда оплачивали договор на подключение.
Но даже если вы его оплатите второй раз, то будет все тоже самое, что и в первый
Наш сайт: https://timofeev.group

Иван

Я имел ввиду если физически его купить, уточнить какой именно, мне кажется это ведь не такая большая проблема.